«Авторынок в России вернётся к стабильности»

С начала 2022 года отечественный авторынок потерял свыше 20 производителей. Ушли такие производители, как Ford (частично), BMW, Porsche, Skoda, Mercedes-Bens, Volkswagen, Volvo и другие. Автолюбители в поиске достойной альтернативы.

Но россияне точно не останутся без средств передвижения: Поднебесная активно налаживает поставки автомобилей, ожидаются новые модели от экономкласса до премиум уже в ближайшее время. Цены на автомобили пока не оглашаются, но выбор гарантированно будет предоставлен. Потребители надеются на сокращение нулей в ценах уже в ближайшее время.

В связи с резкой «заморозкой» сотрудничества зарубежных производителей автомобилей, в России запустили 200 заводов по производству комплектующих для машины «Москвич» на бывшем заводе Renault. Исходя из предоставленных данных Ассоциацией европейского бизнеса, в апреле этого года в России было продано на 78,5% меньше автомобилей среднего и премиум-сегмента, чем во времена пандемии коронавируса.

Причиной этому, по мнению эксперта, бизнес-тренера и предпринимателя Виктора Гладченко, стал ряд факторов:

— Известно, что процесс подорожания автомобилей связан не только с движением доллара, но и желанием «наживиться» на скачках цен. Рубль установился, а цены падать и не думают. А всё это связано с тем, что рынок бывших в употреблении автомобилей стал ценнее из-за ухода основных поставщиков, удовлетворяющих потребности покупателей. Все привыкли к комфорту и качеству.

Отечественный рынок расширяется, в основном, за счёт авто китайского производства — логистические отношения налажены, поэтому товарообмен проходит относительно гладко. Качество их автомобилей растет, и через ближайшие 3-5 лет они догонят «корейцев», а может быть, и шагнут выше. Все находятся в ожидании, что будет дальше. Как говорится: «космические корабли освоили, и двигатели освоим». Остается надеяться на грамотное использование ресурсов и правильное осваивание средств, выделенных на отечественное техническое производство.

Не стоит исключать, что наполнение преимущественно за счет китайских производителей даёт шанс авторынку России вернуться к стабильности и адаптировать ценообразование под текущие реальные возможности потенциальных покупателей.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *