Зачем нужен адвокат и что нужно ему?

Нестабильность на политическом западном фронте и четкость позиции российского народа дает крепкую основу для роста в юридической специализации.

«Почему?» — спросите Вы

Нет ничего стабильнее, чем Право. И даже в периоды самых серьезных общественных волнений ничто не властно над людьми, и не может помочь действенно, кроме законов. Именно поэтому профессия адвоката наиболее востребована в периоды общественной нестабильности.

Адвокат — уникальный персонаж в гражданской сфере за счет своих возможностей. Управление справедливостью, борьба и противостояние произволу, управление общественным мнением и многое другое подвластно профессионалам своего дела.

Юридическое сопровождение дел всегда «танцует» в паре с медиаподдержкой. В таком случае повышается не только степень гражданской вовлеченности в рамках обозначенной проблемы, но и уровень профессионализма в узких и широких кругах.

Юлия Овчинникова

Юлия Овчинникова — эксперт в области юридического маркетинга, практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, а также успешный координатор PR-проектов в сфере адвокатуры:

— Интернет-продвижение профессии и управлении собственной репутацией в интернете — это основа основ для любого специалиста, заявляющего о себе, как о профессионале своего дела. Конечно же, наряду с уникальными заслугами в рамках специальности. Проекция своей активной гражданской позиции, которая отлично и беспрепятственно считывается именно через медиа, является неотъемлемой частью карьерного роста и общественного признания. Существует масса рабочих инструментов по продвижению специалиста именно через СМИ.

Чтобы понять, насколько актуальна данная тема, корреспондент издания обратился к известному адвокату, председателю Московской коллегии адвокатов Александру Карабанову:

Александр Карабанов

— Безусловно, создание личного бренда в качественном его проявлении может сыграть одну из главных ролей в определении категории потребителей. Выбор человека, как правило, «падает» на тех специалистов, которые находятся «на слуху». Не стоит забывать, что СМИ сейчас — это огромное оружие в повседневной борьбе за аудиторию и мнение потенциальных клиентов. Если Вам нечем поделиться с людьми, то можно ли Вам доверять?

Дополню, что любому эксперту важно принимать участие в социальной жизни людей, выражать мнение, раскрывая свой профессиональный потенциал, развивая эрудицию и упражняясь в риторике.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *