Продвижение в интернете услуг юристов и адвокатов даже в 2023 году кажется многим чем-то необязательным. Кто-то делает ставку на свой высокий профессионализм и наработанную клиентскую базу, кто-то просто считает, что ещё «не дорос». Есть и другие причины, но в любом случае все они вводят в сильное и опасное для развития бизнеса заблуждение, которое не позволяет закупать профессиональную рекламу.

— Как и любому классическому бизнесу, в том числе адвокатам и юристам нужна реклама, продвижение, огласка их деятельности. Невозможно сидеть в своём кабинете и ждать нескончаемый поток клиентов. Если не делать рекламу своих услуг, то конкуренция вас просто-напросто поглотит, — отмечает Максим Кузнецов, эксперт в сфере контекстной рекламы.

Отвечая на вопрос о том, нужна ли начинающим специалистам дорогостоящая реклама, Кузнецов объясняет, что необходим баланс между вложенными средствами в продвижение и базовым наработанным опытом:

— Можно огромное количество денежных средств «влить» в рекламу, получить высокий трафик потенциальных клиентов. И специалист может с этим клиентским потоком в принципе не справиться. Либо справиться, но предоставить некачественные услуги из-за нехватки профессионального опыта.

Оказывая некачественные услуги, вы, безусловно, получите большую огласку, но в негативном ключе. Поэтому вкладываться однозначно нужно, но рассчитывать при этом свои навыки, опыт, доступные ресурсы и уже из этого делать вывод, сколько денег будет вложено в рекламу и в какие именно каналы коммуникации, — подчёркивает эксперт.

Юлия Овчинникова — эксперт в области юридического маркетинга — также указывает на важность рекламы для юристов:

— Недостаточно завести аккаунты в социальных сетях, они должны быть интересными и активными. Важно учитывать мировую тенденцию — блокировки экстремистских социальных сетей в России, запрет TikTok в Китае, отключение доступа к «ВКонтакте» и «Одноклассникам» в Украине и так далее. Нужно грамотно выбирать канал коммуникации с клиентом.

Эксперт Novikov consult
Юлия Овчинникова — эксперт в области юридического маркетинга
Фото: архив ФИА «Инфоповод»

Невозможно предугадать наперёд, что завтра станет устаревшим и недоступным, но есть незаменимая классика — сайты. Социальные сети, как правило, это про тесную коммуникацию эксперта и клиента, про быструю информацию, в то время как сайт удобен именно своей глубиной уровня медийности — это оправданно дорогой способ продвижения и привлечения клиентов, — объясняет Юлия Овчинникова.

Специалисты в сфере продвижение согласны с утверждением, что лучшее продвижение для адвоката и юриста — выигранное дело. Но его ещё нужно грамотно презентовать клиентам:

— Как правило, специалистам по рекламе гораздо легче продвигать какие-то громкие и успешные кейсы того или иного адвоката. С помощью выигранного дела нарабатывается опыт, формируется хороший и интересный кейс, который гораздо легче продавать другим потенциальным клиентам. Но выигранных дел не может быть без наличия клиентов. А как я уже говорил, клиенты появляются от грамотного продвижения, — заключил Максим Кузнецов.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *