Эксперты в сфере медиапродвижения рассказали, зачем современным специалистам в сфере адвокатуры и нотариальной работы вести личные сайты для расширения своей клиентуры
24.05.2023
Как в эпоху социальных сетей сайт может продвигать юриста

В цикле специальных материалов, посвящённых медиабренду юристов и адвокатов, мы уже обсудили зачем специалистам личный бренд, как продвигаться через СМИ и на каком этапе деятельности запускать рекламу. Одним из самых сложных вопросов остаётся тема продвижения и заработка. Чтобы, например, в 2023 году стать успешным экспертом, необходимо рассмотреть все возможности, которые сегодня открыты пере ...

Эксперты в сфере продвижения рассказали, как специалистам в сфере юриспруденции и адвокатуры преподносить личный бренд в интернете для привлечения клиентов
03.05.2023
Как адвокатам интересно рассказать о себе в социальных сетях или на личном сайте?

В наше время недостаточно просто зарегистрировать аккаунты в социальных сетях, необходимо их сделать уникальными и активными. Контент должен быть разным и адаптированным под конкретную площадку. Хоть активность и не является главным показателем роста компании, однако она способствует формированию правильного мнения у потенциальных клиентов, которые выбрали фирму в качестве возможного юридическ ...

Специалисты в сфере юридического маркетинга рассказали, как наладить отношения с журналистами, зачем экспертами продвигаться через СМИ и как это повлияет на целевую аудиторию
28.04.2023
Сложно, но возможно: сотрудничество юристов со СМИ

Сегодня вопрос о продвижении личного бренда не теряет своей актуальности. На фоне ухода западных специалистов с российского рынка, растёт спрос на оказание юридических услуг. Конкуренция усиливается каждый день. А выбрать грамотного и подходящего именного вам специалиста помогает медиапродвижение или, проще говоря, повсеместная реклама специалиста. Одним из неустаревающих способов трансляции с ...

Эксперты в сфере маркетинга рассказали, как продвигаться адвокату и юристу в 2023 году
24.04.2023
Как понять, что юридическому бизнесу нужна реклама?

Продвижение в интернете услуг юристов и адвокатов даже в 2023 году кажется многим чем-то необязательным. Кто-то делает ставку на свой высокий профессионализм и наработанную клиентскую базу, кто-то просто считает, что ещё «не дорос». Есть и другие причины, но в любом случае все они вводят в сильное и опасное для развития бизнеса заблуждение, которое не позволяет закупать профессиональную рекламу. ...

Эксперты обсудили, нужен ли адвокатам и юристам личный бренд
20.04.2023
Бренд юриста или бренд юридической компании — что лучше продаёт услуги?

Понятие личного бренда закрепилось в массовом сознании благодаря активному развитию социальных сетей и продвижению с их помощью личных услуг. На самом же деле идея индивидуального позиционирования появилась ещё раньше, чем были придуманы самые популярные мессенджеры. Кто придумал личный бренд? Впервые об этом заговорил американский журналист и психолог Наполеон Хилл в 1937 году, написав кни ...

Зачем нужен адвокат и что нужно ему?
08.10.2022
Зачем нужен адвокат и что нужно ему?

Нестабильность на политическом западном фронте и четкость позиции российского народа дает крепкую основу для роста в юридической специализации. «Почему?» — спросите Вы Нет ничего стабильнее, чем Право. И даже в периоды самых серьезных общественных волнений ничто не властно над людьми, и не может помочь действенно, кроме законов. Именно поэтому профессия адвоката наиболее востребована в пери ...