Гражданский активист, координатор градозащитного движения «Спаси!Б» – Алексей Егоркин подробно прокомментировал речь Антона Силуанова на ПМЭФ.

ПМЭФ охватывает практически все сферы экономического развития, включая и импортозамещения, как одну из главных тем ввиду санкций и ограничений. Крупный, средний и малый бизнес России находится на этапе медленного роста. Сфера правового регулирования расширяется, смягчая условия и открывая новые возможности реализации продукции на отечественном рынке.

Инициатива популяризации среди чиновников автомобилей российского производства (если это случится) послужит большим скачком к росту потребления отечественного автопрома, а также, возможно, и улучшения качества и модернизации внешнего вида транспорта.

Алексей Егоркин — гражданский активист, координатор градозащитного движения «Спаси!Б», специально для ФИА «Инфоповод» поделился своим видением данной ситуации, рассказал какой смысл мог быть «между строк» и провел параллель с подобным периодом в истории прошлых лет:

— Министр финансов Антон Силуанов на ПЭМФ высказал идею пересадить чиновников на российские «Лады», что послужит толчком к технологической модернизации российских автомобилей, оставшихся без многих важнейших систем безопасности после введения санкций против России. В связи с этим хотелось бы напомнить, что в 90-х годах мы уже проходили подобную кампанию, инициированную тогда Борисом Ельциным и Борисом Немцовым. Тогда пересаживали чиновников не на «Лады», правда, а на «Волги». Громко заявленная инициатива быстро сошла на нет и тихо была отменена самим инициатором, Б.Ельциным, который, к слову, сам так и не пересел на российскую «Волгу» и продолжал пользоваться «Мерседесом». Формальным поводом к отмене этой инициативы, тогда стали многочисленные жалобы чиновников на ужасное качество российской машины, которые якобы постоянно ломались. Было ли это на самом деле, или это был такой чиновничий бойкот здравой инициативы, история умалчивает.

— Будет ли реинкарнация инициативы более удачной — большой вопрос. Очевидно, что сами чиновники не горят желанием пересесть на изделия российского автопрома и, скорее всего, некачественный и опасный автомобиль не сподвигнет их работать более интенсивно и выводить российские автомобили на новый уровень, создавая производства импортозамещенных автокомпонентов, как это себе представил г-н Силуанов. Наши чиновники не сильно изменились в лучшую сторону с ельцинских времен. Чем начинать интенсивно работать в сфере импортозамещения и бороться за качество выпускаемой российской продукции, проще же объявить бойкот этой инициативе, как это уже и было в истории нашего чиновничества.

Да и, чего говорить, как только прошла информация об инициативе Силуанова, Сенатор Клишас уже съязвил по этому поводу, написав у себя на странице в соцсетях, что ждет Министра финансов на «Ладе» в гости.

Иными словами – дополнил Алексей Егоркин – Не престало патрициям ездить на ширпотребе для ширнармасс. А народонаселению можно и ведра с гайками без тормозов продавать за безумные деньги. Просто надо народу понять сложность момента, войти в положение, затянуть пояса или чего там еще… Но сенаторы, министры и прочие чиновники, похоже, не готовы разделять ни сложность момента, ни судьбу своей страны и государства.

Развитие и поддержка российского производства должна оказываться не только в сфере автомобильной промышленности, но и в других видах деятельности, направленных на «облечение» последствий для гражданского населения после ухода большинства привычных производителей.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *