Юрий Оболонский, директор "Национального родительского комитета", отметил, что игрушки не должны угрожать здоровью российских детей

Компания Mattel уже на протяжении 60 лет выпускает культовые игрушки из серии Barbi, постоянно расширяя ассортимент в пользу инклюзивных моделей — самой продаваемой стала кукла со слуховым аппаратом.

Родители обескуражены появлением нетипичных кукол в ассортименте привычных магазинов. «У нас такого не было» — можно услышать из уст проходящих мимо мам и пап. Этот скачек в развитии толерантности у детей с раннего возраста говорит об истинной заинтересованности производителей в создании института воспитания посредствам игры с малого возраста.

Существовали и привычные куклы Barbi — это блондинки со светлым цветом кожи, шагающие за руку с кеном -эталоном мужской ухоженности и красоты. С 2012 года ассортимент пополнили куклы самых разных видов, цветов, форм и «положений». Появились куклы-афроамериканки и афроамериканцы, беременные с накладными животами «с сюрпризом» — малышом, на инвалидной коляске, со слуховым аппаратом, витилиго, протезами, а также, разных национальностей, например, кукла с азиатской внешностью. Во внимание также попадают и куклы с тематическими нарядами: космонавт, пожарный, лыжник-паралимпиец, хоккеист и многие другие нетипичные для взгляда обывателя модели.

Данные модели игрушек, созданы для ассоциирования детей с персонажем и более полного погружения в игру — как заявляет компания. Однако, не только это послужило причиной высокого спроса на новые экземпляры.

Информационное агентство «Инфоповод» узнало о предназначении редких моделей игрушек у главы Национального родительского комитета Юрия Оболонского:

Действительно, эти игрушки, как и любые другие детские книги, игры и так далее, несут образовательную функцию — знакомят ребенка с миром, таким, каков он есть. Расширение кругозора восприятия мира, развитие толерантного отношения детей друг к другу и окружающей среде — вот основные задачи детских игрушек. Именно поэтому расширение рынка в пользу инклюзивности — это большой и важный шаг в сфере детского, в том числе и дошкольного образования. И, безусловно, важно обеспечить посильную помощь родителю, который сталкивается с нововведениями в процессе развития ребенка. А именно, могу посоветовать не столько расширять линейку продукции, сколько уделить внимание именно раскрытию дополнительного образования с помощью игрушек — создать своеобразную «шпаргалку для родителей». Считаю, что это стоит внимания.В настоящее время на рынке детских игрушек набирают большую популярность именно развивающие модели, помогающие ребенку совершенствовать навыки речи, мелкую моторику. Родителю лишь стоит правильно преподнести информацию своему чаду, тогда параллельно спросу будет расширяться и предложение.  Но а главное, конечно, это не игрушка, а родительское воспитание.

Юрий Оболонский в ВКонтакте

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *