Яна Лантратова рассказала о мотивах запрета рекламы фастфуда для детей

Ранее мы уже писали об обращении Яны Лантратовой к Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву с просьбой рассмотреть введение запрета трансляции на детских телеканалах рекламы продукции с высоким содержанием жира, соли, сахара и тд, в период с 07:00 до 22:00.

На данный момент законопроекту дали ход. Минцифры совместно с Минпромторгом, Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ прорабатывают предложение депутата.

«Обращение депутата Я.В. Лантратовой получено и находится на рассмотрении. Минцифры прорабатывает его совместно с Минпромторгом, ФАС и Роскомнадзором», — сообщили в министерстве изданию ТАСС.

Яна Лантратова, на правах инициатора законопроекта, объяснила, почему важно уделить внимание влиянию рекламных роликов на детскую психику и привычки:

— Важность законопроекта очевидна. По возможности надо исключить вредоносное влияние рекламы на детскую психику. Хотя бы в той части, которая несёт прямой вред их здоровью. Реклама не должна формировать у детей пищевые привычки.

В осеннюю сессию планируем с коллегами внести соответствующий законопроект в Государственную думу. Инициатива нашла поддержку членов всех фракций, поэтому решили с коллегами вместе проработать данный вопрос и подготовить изменения в закон. Более того, наши юристы уже начали работать над документом. Безусловно, мы проконсультируемся с представителями рекламного бизнеса, чтобы им не навредить и детей защитить.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *