«Сознание наших детей искалечили». Почему провалилась молодёжная политика?

Председатель НРК Юрий Оболонский уже неоднократно затрагивал тему провальной молодёжной политики. Эксперт отмечает, что в именно в этом и кроются основные неудачи, с которым сталкивается Россия сегодня:

— 24 февраля у нас случилась беда. Она была ожидаемой, потому что так долго продолжаться не могло. Мы, народ России, оказали не подготовлены к беде, в том числе психологически. Всегда важно учитывать уровень подготовки оборонной промышленности, экономической и, что не менее важно, ментальной составляющей.

Мы должны учитывать состояние человека — особенно тех, на кого будет распространяться особая нагрузка — на молодёжь. По тому уровню, как готова молодёжь, можно понять, как пройдёт специальная военная операция — или положительно, или отрицательно. Мы получили то, что получили. Не хочу искать виновных, но я увидел реальный провал в стратегическом плане.

Профессионалы смотрят трезвыми глазами на результат работы. Какой у нас итог? Молодёжь сбежала. И это не просто какие-то маргиналы, не изгои-либералы, а в большинстве своём очень даже профессионально обученная в инновационных отраслях группа людей. Нужно говорить правду, не скрывать, что молодое поколение убежало в Казахстан, Туркменистан, Армению, Киргизию, Азербайджан, Армению…

Юрий Оболонский напоминает, что в советское время уже была похожа ситуация, которая требовала мобилизации всех слоёв населения:

Иосиф Виссарионович Сталин, говоря о победе в Великой отечественной войне, отмечал, что это всё стало возможным благодаря высокой консолидации общества, молодёжи в том числе. Только в Ленинградской области у военкоматов собралось около 100 тыс. человек советских граждан, желавших встать на защиту Родины. Большинство из этого количества — молодые люди.

Наши же современники в их возрасте трусливо и подло сбежали, а мы со стеснением целый месяц набирали 300 тыс. человек. Почему это произошло тогда и не произошло подобного сейчас? Потому что молодёжью занимались последователи Макаренко (А. С. Макаренко — советский педагог и писатель, прим. ред). В стране была чёткая политическая подготовка и воспитание.

Председатель Национального родительского комитета вновь акцентирует внимание на важности роли учителей в воспитании:

Юрий Оболонский

Роль воспитательных кадров в этом вопросе крайне важна. Потому что есть те учителя, которые якобы делали из людей патриотов: выигрывали гранты, а дальнейшая судьба амбициозного и важного для страны проекта оказывалась неизвестной. Кроме красивой картинки никакого положительного результата мы не получили. Итог один — наша молодёжь в Грузии, Казахстане, Армении, Азербайджане и так далее.

Я считаю, что точка зрения «Все они предатели» — неправильная. Все, кто уехал, — бежали от неопределённости. Говорю так, потому что у меня была возможность провести с многими из них беседы, в том числе с родителями релокантов. Родители, как ни парадоксально, были сами в шоке: многие из них (по секрету для нашей аудитории) единороссы, представители проправительственных партий не смогли справиться со своими детьми. Почему? Потому что детьми надо заниматься и родителям в том числе, а время уже упущено.

Во вторую очередь эксперт отмечает, что вина не лежит целиком и полностью на семье, школе или вузе:

Государство, к сожалению, не уделило ни времени, ни внимания, чтобы осознать: в таких высших заведениях как НИУ ВШЭ, МГИМО и других ведущих вузах страны была целая когорта преподавателей-либералов, которые вели, по сути, антигосударственную деятельность. Они рассказывали, как прекрасно жить на Западе, какое у нас засилье диктатуры, а «у них» — процветание либеральной свободы; эти люди искажали исторические события, пропуская всё через Окно Овертона. Преподаватели старательно доказывали, что в России всегда всё было плохо, что угнетался советский народ.  

Очень многие учебники, на которые мы, Национальный родительский комитет, обращали внимание, воспитывали не гражданина, а потребителя. Кроме того, учебные материалы пропагандировали антигосударственную деятельность. Каким образом после такого воспитания и образования должен вырасти гражданин Российской Федерации, я не понимаю.

Бывшие студенты ведущих вузов страны по итогу сбежали. Вот результат той подготовки, которая всё это время велась. Сознание наших детей искалечили. В них воспитали граждан другой страны. Это позволила сделать власть. Она допустила занятие уродливой пропагандой в обществе — ЛГБТ-повестки в том числе. Мы виноваты сами. И только спустя полгода мы одумались, сообразили ввести закон о запрете ЛГБТ-пропаганды.

Сейчас, в такое ответственное для всей страны время, нельзя расслабляться. Нужно только продолжать бороться за наших детей, за будущее России, — заключил эксперт.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *