Успех бизнеса сейчас является показателем большой находчивости и везения. Однако, многим предпринимателям приходится находить «лазейки», чтобы подобрать способ оставаться на плаву и расти даже в условиях инфляции и санкций.
Сфера стоматологических услуг одна из самых востребованных и дорогостоящих во всем мире, конкуренцию ей может составить разве что пластическая хирургия. Оба направления объединяет наличие препаратов и технического оснащения европейского производства.
В специальном интервью Мурашов Михаил Александрович — кандидат медицинских наук, генеральный директор и владелец IMED city clinic, доцент МГМСУ им Евдокимова, а также челюстной-лицевой ортопед, хирург-имплантолог, — расскажет о том, как преодолевать дефициты и оставаться верным своим целям в непростое для бизнеса время:
Расскажите, пожалуйста, немного о деятельности клиники: главная гордость и особенность, что отличает вас от конкурентов на рынке?
— Наша клиника является ведущим стоматологическим центром города Москвы. Особенностью и гордостью нашей клиники является то, что мы не являемся сетевой клиникой, за счет чего можем обеспечить индивидуальный, наиболее внимательный подход каждому, кто обратился к нам. Кроме того, самый высокий уровень квалификации врачей, командная работа, самое современное оборудование клиники позволяет обеспечить неизменный успех в лечении.
Мы постоянно профессионально совершенствуемся, ищем лучшие методы лечения, используем новейшие разработки в стоматологии — все это помогает поддерживать высокий уровень, которого ждут от нас пациенты, и это отличает нас от множества других стоматологий.
Сколько лет существует клиника?
— Мы работаем уже более 6 лет и за это время большое количество пациентов стало счастливыми обладателями красивых улыбок и стоматологического здоровья.
Какие цели на данный момент стоят перед брендом?
— Сейчас и всегда основной целью для нас является забота о наших пациентах.
Как Вы считаете, социальная напряженность в обществе может влиять на спрос и предложение в сфере Вашего бизнеса?
— Безусловно, наше непростое время так или иначе влияет на спрос и предложение. Однако, по нашим наблюдениям, чем сложнее ситуация в стране и в мире, тем люди более внимательно начинают относиться к своему здоровью и, соответственно, больше обращаться за медицинской помощью.
Какими качествами должен обладать бренд в актуальных условиях ведения и продвижения бизнеса?
— Если говорить про медицину, как бизнес, то здесь не всегда работают классические правила бизнеса. За медицинским брендом всегда стоит врач и пациент. Поэтому всегда неизменными должны оставаться высокая квалификация врача и его желание помочь пациенту.
Сталкиваетесь ли вы с какими-либо сложностями из-за санкций: например, вынужденное повышение цен, затрудненность логистики, сокращение индекса потребления?
— Конечно, как и все отрасли, мы столкнулись с определенными трудностями. В большей степени это связано с тем, что законодателями моды в стоматологии долгое время были производители из стран Европы и США. Сегодня на их место приходят отечественные производители, и в своей практике мы всё больше используем российские материалы, брекеты и элайнеры, керамические массы для виниров и коронок, и даже имплантаты. Поэтому, если ответить кратко, то проблемы есть, но мы с ними справляемся.
В прошлом году стоматологическая клиника участвовала в благотворительной премии «I am famous», став победителем в номинации «Лучшая стоматологическая клиника г. Москвы по имплантации и эстетическому протезированию».
Как узнали о премии «I am Famous»?
— О данном мероприятии мы узнали от наших пациентов, которые лечатся у нас всей семьей на протяжении многих лет.
Понравилась ли Вам организация премии? Что понравилось больше всего?
— Отличная организация мероприятия, дружеская обстановка. Новые знакомства с интересными людьми, которые добились успехов в своей профессии. И самое главное, что всех нас объединило – это общее доброе дело – благотворительность.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru