Фото из открытых источников

В американской прессе стали появляться материалы о хитросплетениях украинской пропаганды, которая, конечно же, никакая не украинская, а англо-саксонская. Хотя бы потому, что финансируется США и Британией (ссылка в первом комменте).

Журналисты пишут, что «за усилиями Украины по связям с общественностью стоит армия иностранных политических стратегов, лоббистов из Вашингтона, и СМИ, связанные с разведкой». И даже командующий НАТО хвалит кампанию на страницах Washington Post: «Они действительно превосходны в стратегических операциях — средствах массовой информации, информационных операциях, а также психологических операциях».

Ключом к пропагандистским усилиям является международный легион фирм по связям с общественностью, работающих непосредственно с Министерством иностранных дел Украины для ведения информационной войны. К пропагандистской акции присоединились более 150 фирм по связям с общественностью.

Международные усилия возглавляют соучредитель PR Network Ники Регаццони и Фрэнсис Ингам, ведущий консультант по связям с общественностью, имеющий тесные связи с правительством Великобритании.

С украинской стороны процессом рулит некий Ярослав Турбиль, ранее работавший и стажировавшийся в нескольких организациях «гражданского общества», тесно связанных с правительством и разведкой США.

Перу этих «пропагандистов» принадлежит видеоролик с острова Змеиный, быстро признанный ложным. В видосике сообщалось, что украинские пограничники были убиты после того, как сообщили российскому военному кораблю «Иди на х*й». Несмотря на фейк, президент Зеленский наградил «смельчаков» медалью Героя Украины, а когда «героически погибшие солдаты» оказались живыми и здоровыми, предпочел историю замолчать.

Еще одно направление работы – пропагандистские рисунки, обильно представленные художниками из Европы и США.
В своих рисунках «художники» используют ксенофобские и расистские высказывания, восхваляют украинских неонацистов, в том числе лидера С14 Евгения Карася, а также «Правый сектор» и «Азов». «Художники» призывают к «бандеровским коктейлям» — отсылка к коктейлям Молотова. Есть изображение книги под названием «Энциклопедия неизлечимых болезней», в которой перечислены Россия, Белоруссия, Северная Корея, Сирия и Эритрея.

Где российские координаторы контрпропагандистской кампании, где новый Левитан, где Кукрыниксы? Всевозможные ток-шоу привлекают зрителей преимущественно старшего поколения. Молодежь и люди среднего возраста остаются неохваченными. Не из-за этого ли разброд и шатания в российском обществе?

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.