Вряд ли разрешению конфликтных ситуаций, а тем более словесных перепалок, с применением холодного оружия учат в школе. Вопрос, но чему же тогда их учат, если ребенок 15-лет ходит в образовательное учреждение с ножом в кармане.

Подростки вступили в диалог, как следует из видео телеграм-канала Mash на волне, даже не смотря друг на друга – удар пришелся именно со спины. Пострадавший мальчик опешил и поспешил выйти из класса, чтобы дойти до медпункта. Еще один ребенок, находившийся в классе в момент произошедшего инцидента, не пострадал, а нападавший без спешки вышел из кабинета. На нападавшего заведены уголовные дела по статьям об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью и о покушении на убийство.

На данный момент здоровью ребенка ничего не угрожает, его оперативно доставили в ближайшую больницу, где провели экстренную операцию. А вот другой подросток, применивший нож вместо слов, находится под следствием. Обстоятельства дела устанавливаются.

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов считает, что, отчасти, вина лежит не только на самом подростке, педагогах и родителям, но и отсутствии необходимым профессиональных кадрах в образовательном учреждении. В связи с этим, он посоветовал один из способов пресечения подобных ситуаций, который на протяжении долгих лет помогал детям не совершать губящих жизни поступков:

Ставку психолога в школу пора вернуть, это позволит избежать многих трагедий и происшествий. В том числе и таких, как случай в Симферополе.

Депутату удалось привести в пример одну из инициатив, которая не была приведена в действие из-за отсутствия ответного согласования от профильных ведомств:

Опять наступаем на одни и те же грабли. Еще в 2017 году я предлагал Министерству просвещения РФ закрепить при каждом учебном заведении штатного психолога, который бы посещал занятия, выявлял молодых людей, у которых есть проблемы, а затем работал бы с ними.

«Психолог должен быть высококлассным и высокооплачиваемым специалистом, который вместо просиживания в своём кабинете будет ходить на уроки, внимательно смотреть за тем, как дети ведут себя, и, если нужно, разговаривать не только с учащимися, но и с родителями», ‒ объяснял я чиновникам. Но этого так и не было сделано.

Известно, что за последние полгода-год количество терактов и конфликтных ситуаций с плачевными последствиями, резко возросло. Одной из причин является отсутствие контроля психологического состояния детей в образовательных учреждениях. Возможно, именно повышение внимания за поведением детей в рамках школ приведет к положительным результатам. А самое главное, сохранит много жизней.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *