Сериал "Wednesday" завирусился в конце прошлого года.

Стало известно, что предпринимательница из Костромы подала заявку на регистрацию бренда с одноименным названием популярного американского сериала «Wednesday». По причине ухода Netflix из России, на авторские права компания претендовать не сможет, и костромичка будет являться единоличным владельцем.

Сейчас заявка на узаконивание бренда «Уэнсдэй» рассматривается Роспатентом. В случае положительного решения, права костромички на название будут охраняться законом. 

Большую популярность в России сериал получил из-за открытой возможности найти серии в сети Интернет. А также, как сообщают эксперты, из-за поднятия важных проблем социализации подростков в сообществах — школе, университете и других объединениях.

Владислав Махмудов — общественно-политический деятель, адвокат — прокомментировал актуальность и целенаправленность россиянки, решившей запатентовать собственный бренд, вдохновившись западным кинематографом:

Общественно-политический деятель, адвокат Владислав Махмудов
Владислав Махмудов — общественно-политический деятель, адвокат

— С одной стороны это хорошо, что в нашей стране есть такие предприимчивые люди, готовые занять пустующую нишу сбежавших с наших полок брендов. Как говорится: «Свято место пусто не бывает!»

Но теперь посмотрим на другую объективную сторону медали. Товарный знак «Wednesday» чей? Американский (США). И зачем этот бренд или торговая марка нам в России нужна? Прославлять западные ценности? Или в нашей стране сложно найти другой, более приемлемый товарный символ (знак). Например, «Чебурашка» или «Ну, погоди!», как вариант. Да взять тот же «Дневной Дозор» — отличная тема.

Я считаю, в сложившихся условиях надо обратиться к своим символам и героям, а их сейчас уже очень много!

Тем временем, отечественный фильм «Чебурашка» собрал в прокате рекордное количество средств, обогнав «Аватара» и других, но кинокартина позиционируется как семейная. По этой причине молодежь активно «впитывает» западную культуру на примере «Уэнсдэй».

Ранее специальный эксперт ФИА «Инфоповод» уже предложил создать фильмы, соответствующие запросам молодежи.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *