В Государственной Думе рассмотрят вопрос о частичном или полном запрете рекламных спам-звонков от операторов и менеджеров по продажам клиентам и обычным гражданам РФ

Согласно документу, внесённому подготовленного для рассмотрения, достаточно в устной форме сообщить об отказе от рекламы, и если требование абонента проигнорируется, то распространителю рекламы и спам-звонков грозит штраф.

Повторное нарушение влечёт за собой штраф для граждан в размере от 30 тысяч рублей до 100 тысяч рублей, для должностных лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей, для юридических лиц — от 200 тысяч до 1 миллиона рублей, написано в тексте проекта. 

Вице-спикер Государственной Думы Борис Чернышов отметил, что рекламные звонки имеют общее негативное влияние на человека:

Рекламные спам-звонки часто бывают не только навязчивыми, но и очень неприятными. Они нарушают личное пространство человека и вызывают раздражение, — комментирует Борис Чернышов.

Парламентарий также добавил, что эти звонки не только пагубно влияют на психическое состояние человека, но и в принципе не являются достаточно информативным источником связи:

— Такие звонки давно уже неэффективны и являются неприятным явлением в мире маркетинга, поэтому их количество нужно кратно сократить, — резюмирует Борис Чернышов. 

В данный момент законопроект находится на изучении в Госдуме. Ранее Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщало, что подготовило законопроект о звонках, благодаря которому устанавливается лимит на распространение рекламы абонентам.

Вице-спикер Государственной Думы от ЛДПР
Борис Чернышов, вице-спикер Государственной Думы от ЛДПР

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *