В начале февраля прошел выездной тренинг Торгово-промышленной палаты РФ, на котором участники рассматривали возможное развитие семейного бизнеса. Как поделилась с ТАСС вице-президент ТПП Елена Дыбова, для него необходимо предусмотреть долгосрочные кредиты сроком на 10-15 лет.
На сегодняшний день в России насчитывается 6,05 млн. малых и средних компаний. При этом, 74% из них — это семейные предприятия, и как ранее заявил премьер-министр Михаил Мишустин, это очень перспективное направление в стране, которое будет развиваться.
Председатель Комитета Государственной Думы по малому и среднему предпринимательству, депутат от партии «Новые люди» Александр Дёмин подчеркнул, что любому бизнесу нужна финансовая поддержка: «Абсолютно любому бизнесу нужны длинные и дешевые деньги, не только семейным предприятиям».
Также эксперт рассказал, что именно выделяет семейные предприятия из общей массы:
— Когда семья и бренд идут бок о бок, тогда рождается не безликий рядовой бизнес, а субъектный, качественный и проработанный продукт, бренд семейной мануфактуры.
Система долгосрочного кредитования позволит бизнесу брать более крупные суммы и вкладывать их в развитие, возвращая деньги небольшими частями. Полученные средства семейные компании смогут направить на формирование и продвижение собственного бренда на рынке, что укрепит их позиции. Также подобные финансовые вливания помогут решить проблему отсутствия государственной поддержки, так как подобный бизнес не подкреплен юридически. Семейные компании находятся в общем правовом поле, так их официальный статус в Российском законодательстве не прописан.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru