«Он «с земли», он такой же, как и другие горожане, так же ходит в спортзал» — Анастасия Еняшева

В преддверии выборной компании в муниципальные депутаты 11 сентября, во Владивостоке была выдвинута кандидатура инструктора в спортивном центре Спасска (округ 17). Андрей Фесик является спортсменом и всем своим видом пропагандирует здоровый образ жизни. К своим 35 годам он смог добиться признания и стать общественным активистом, а также официально баллотируется в муниципальные депутаты.

По мнению многих, агитационная компания Фесика ничто иное, как сатира и насмешка, так как назвать серьезными баннеры с полуобнаженным мужчиной будет сложно. Однако, привлечь внимание кандидату удалось.

На данный момент, состоя в партии ЛДПР, он активно занимается общественным наблюдением и курирует национальные проекты по культуре и спорту Приморского края.

Потенциальный кандидат в депутаты Андрей Фесик прокомментировал бурное обсуждение его выдвижения на место в муниципалитете:

«Я действительно являюсь зарегистрированным кандидатом в депутаты думы Владивостока. Сейчас с коллегами мы готовим агитационные материалы. И так получилось, что несколько макетов с наиболее сатиричными изображениями попали в сеть. У нас было несколько вариантов агитки и одна из них была вот в такой сатирической манере с ноткой иронии и сарказма. Современные проблемы требуют современных решений и порой, чтобы привлечь внимание, нужны новые форматы агитации. По поводу «крепкого хозяйственника» — просто мы решили обыграть один из самых стереотипных лозунгов. Так сказать, показать пример, как должен выглядеть настоящий крепкий хозяйственник» — цитирует Gazeta.ru в своем материале.

Эксперт в фитнес-индустрии России Анастасия Еняшева прокомментировала выдвижение кандидатуры Андрея Фесика в муниципальные депутаты партии ЛДПР во Владивостоке:

Анастасия Еняшева

— Как эксперт в современных каналах коммуникации и построении личного бренда фитнес-тренеров считаю, что в агиткомпании допустимо и даже необходимо использовать личное фото и видео, которое подчеркивает твою экспертность в спорте и ЗОЖ. В современном инфошуме, тем более во время наслоения различных избирательных кампаний, невозможно одними словами достучаться до своей аудитории.

Кроме того, как известно, бОльшую часть информации человек получает через зрение. Быстрое и однозначное позиционирование в сознании аудитории через тематическое фото своей уникальной экспертности как первоклассного спортсмена, убежденного сторонника ЗОЖ, и близости этой темы кандидату в депутаты не понаслышке, а что называется, в ежедневном режиме — это на мой взгляд правильный ход.

— Другое дело, что конкретно в этой истории акцент сделан не верный. Само по себе сильное фото зачем-то сопровождается избитой фразой, при этом присутствует скорее диссонанс между образом на фото и словами на плакате, и этот диссонанс играет не на руку кандидату. Наоборот, тем самым дает повод говорить о кандидате, как о несерьезной фигуре, мало что понимающем «качке», который прикрывается иронией от реальных проблем горожан.

— Я сама профессионально занималась спортом, спортивной гимнастикой, с самого детства, и могу с уверенностью сказать, что тему необходимости детского и юношеского спорта не просто нужно, а необходимо продвигать на всех уровнях.

Как специалист, много лет проработавший в фитнес-сфере, считаю, что тема ЗОЖ, спорта и среди работающего населения, а также граждан пенсионного возраста, обязательно должна пропагандироваться народными депутатами не только отдельных муниципалитетов, но и на уровне региона.

— Людям нужно показывать не только на изредка проводящихся днях здоровья, но и фактически еженедельно, что их представителям, людям, которые формируют политику и более качественную жизнь в городах и регионах, для этих людей спорт и ЗОЖ — не столько удобная тема для PR, сколько такая же необходимость и привычка, как и работа, времяпровождение с родными, чтение и др.

И на этом поле упомянутый кандидат при правильном подходе может легко переиграть любого соперника. Он «с земли», он такой же, как и другие горожане, так же ходит в спортзал. Кроме того, он не только в теме нюансов реализации национальных проектов, касающихся сохранения здоровья и развития спорта, он глубоко в теме реальных запросов обычных людей в этих направлениях, знает что работает хорошо, а что можно улучшить. И на этом нужно было делать акцент в избирательной кампании.

Хозяйственников в муниципалитете много, а узких экспертов в конкретных важных для горожан областях, кроме него, как я понимаю, нет. Поэтому, повторюсь, при грамотном выстраивании своего личного бренда, правильном позиционировании, планомерном раскрытии своих сильных экспертных сторон в яркой запоминающейся предвыборной кампании, этот кандидат с большой вероятностью мог бы выигрывать выборы.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *