В Калининграде клиенту не отдавали купленную им машину — салон требовал доплату в половину стоимости транспорта.

Компания объявила новую стоимость автомобиля на фоне роста цен: приобретённая марка снята с продажи из-за отсутствия необходимых зарубежных комплектующих.

Ещё одна причина подорожания кроется в невозможности соблюдения гарантии по ремонту. Все эти причины, решил салон, весомый аргумент для поднятия суммы уже заключённой и полностью оплаченной сделки.

Адвокат Александр Карабанов дал оценку ситуации:

Александр Карабанов

В данном случае автосалон совершенно не прав, потому что была заключена сделка в письменной форме, товар полностью оплачен. И то, что он за «время в пути» мог подорожать, покупателя не должно волновать. Мужчина заключал договор по определённой цене. В тот временной период стоимость его полностью. И он, самое главное, полностью оплатил её. Я считаю, что у покупателя есть все шансы в судебном порядке взыскать не оплаченные денежные средства салону, а именно тот автомобиль и той комплектации, за который заплатил.

Машину, как выяснил суд, доставили в город месяцем ранее оплаты сделки — ещё в январе 2022 года. Это значит, что на тот момент она точно была по старой цене, указанной в договоре. Суд обязал автосалон не только отдать клиенту машину, но и выплатить компенсацию в размере 397,5 тыс. руб.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *