Нашумевший по всему миру сериал «Уэнсдэй» от Netflix, вдохновил бизнесвумен из Костромы на создание собственного бренда с одноименным названием. Девушка убеждена, что картина Тима Бертона «поделится» с ней популярностью.
Известно, что стриминговый сервис Netflix ушел из России после начала специальной военной операции, именно поэтому, как считает предпринимательница, никто не сможет предъявить за авторские права при наименовании бренда футболок.
Американизмы все сильнее внедряются в российскую жизнь, несмотря на санкции и существенное сокращение иностранных компаний, особенно это касается сферы культуры.
Политолог, главный редактор журнала «Архонт» и научный руководитель АНО социально-экономического и политического консалтинга «Центр этнических и международных исследований» Антон Бредихин прокомментировал специально для ФИА «Инфоповод» выведение в массы бренда с одноименным названием американского популярного сериала «Уэнсдэй»:
— К сожалению, американский сериал захватил мир и нашу страну – это определенно не есть хорошо. Перед Новым годом в прокат вышел целый ряд российских сериалов, в том числе на площадках онлайн-кинотеатров IVI и Premier – они и должны были стать мейнстримом этого года. Но, увы, мы видим, что западная культура все равно навязчиво идет к нам и пытается изменить формат и отечественные ценности – захватывает наше подрастающее поколение. Здесь нужно проявить максимум усилий в сфере кинематографа, который воспитывал либеральные ценности, переформатировать его и создать приемлемый российский контент: интересные фильмы и сериалы, которые будут примером для молодежи.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru