«Это работает!» – Алексей Гаврилов о рекламных скандалах
Фото: s.media-imdb.com

Недавно стало известно о том, что съёмка документального сериала про жизнь боксера Майка Тайсона под названием «Майк» не была согласована с бойцом. На это известный боец отреагировал очень бурно, призывая всех зрителей и поклонников игнорировать проект стримингового сервиса Hulu. Правда ли то, что происходит с сериалом «Майк» или же это всё пиар-ход? Нормально ли популяризировать кинопроекты скандалами? С ответами на вопросы нам постарается помочь руководитель «Кинокомпании-2А» Алексей Гаврилов. 

Фото: funtattoo.ru

– Я считаю, что это скорее всего пиар-ход. При желании сервис Hulu мог бы договориться с Майком. Хотя, возможно, Тайсону действительно не понравилась та история, которую захотела показать компания Hulu.  

– Я не сторонник того, чтобы привлекать к проектам интерес аудитории с помощью скандалов, но на практике — это работает. И, если основной целью создателей является привлечение финансовой прибыли – такие меры могут быть эффективными. 

На вопрос о том, является ли конфликт Hulu и Майка Тайсона настоящим – у нас ответа нет. Узнать это можно, только если выведать истинные цели стримингового сервиса. Руководитель «Кинокомпании-2А» Алексей Гаврилов выделяет высокую эффективность от создания скандалов как способа для привлечения кассовых сборов или же просмотров, но сам к такому методу никогда не прибегал. 

Источник: https://art-info.ru/novosti/eto-rabotaet-aleksej-gavrilov-o-reklamnyh-skandalah/

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *