Запрет "некириллической" рекламы

В Государственную думу РФ внесен законопроект о запрете использования не кириллического алфавита в российской рекламе. Соответствующий документ опубликован в думской базе.

Поправки внесут в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». По мнению инициаторов, сейчас в рекламе преобладают элементы иноязычного происхождения, а названия товаров и услуг передаются латиницей. Авторы считают, что поправки позволят «защитить использование кириллического письма в рекламной среде, являющейся публичной».

Запрет не будет распространяться на фирменные наименования и товарные знаки.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *