Роскомнадзор обязал Instagram, Netflix, YouTube и другие сайты установить единый счётчик аудитории
Фото – rozetked.me 

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций обязала 79 ресурсов, в число которых входят стриминговые сервисы, социальные сети, СМИ и агрегаторы, установить Mediascope в качестве единого счётчика посещаемости.  Такая информация появилась в протоколе заседания Комиссии по отбору уполномоченной организации по исследованию объема аудитории при Роскомнадзоре.

Теперь, согласно протоколу, социальным сетям Twitter, TikTok, Facebook, Instagram, «ВКонтакте», видеохостингу YouTube, онлайн-кинотеатрам Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», интернет-порталам «Яндекс», новостным агрегаторам «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», средствам массовой информации ТАСС, РИА «Новости», «Эхо Москвы», сайтам телеканалов «Спас», СТС, ТНТ, МУЗ-ТВ и другим платформам необходимо будет установить на своих официальных сайтах используемое измерителем оборудование или предоставить подтвержденные данные для проведения исследования.

О составлении перечня ресурсов для подсчета аудитории говорилось в поправках к законопроекту «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые были утверждены осенью прошлого года. Помимо этого, согласно закону «О деятельности иностранных лиц в <..> сети «Интернет» на территории РФ», установить счетчик аудитории обязаны компании из реестра иностранных организаций, которые работают в российском сегменте интернета, с суточной аудиторией в 500 тысяч человек.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *