Успокоительные

Во время проведения ЕГЭ значительно возросло потребление успокоительных средств и, в частности, глицина. Россияне потратили в общей сложности 471 миллион рублей, свидетельствуют данные государственной системы маркировки «Честный знак». На растительные препараты пришлось 382 миллиона рублей, 89,9 миллиона рублей было потрачено на глицин.

Егор Жаворонков, руководитель группы фармацевтических продуктов Центра развития передовых технологий, объяснил сложившуюся на рынке ситуацию: «Мы, безусловно, понимаем беспокойство детей и родителей перед Единым государственным экзаменом и фиксируем в этот период рост потребления как глицина, который считается средством «разгона мозга», так и седативных средств растительного происхождения, которые чаще всего дают детям. Ожидаем, что вскоре после завершения ЕГЭ спрос вернется к нормальным значениям»

Объем продаж глицина в упаковках в период экзаменов вырос на 11% по сравнению со среднедневным показателем с начала года, а растительных успокоительных средств – на 16%. Лидерами по продажам стали Тверская, Смоленская, Белгородская, Орловская и Липецкая области, причем в Твери зафиксирован самый высокий показатель – 765 упаковок на 10 000 жителей.

В среднем ежедневно закупается 191,7 тысячи упаковок успокоительных средств на растительной основе на сумму 13,6 миллиона рублей. Однако в период экзаменов эти показатели увеличились до 224 тысяч упаковок, что составляет 15,9 миллиона рублей в день. Общий объем продаж за этот период достиг 5,4 млн упаковок на сумму 382 млн рублей.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *