Ресторан

Новый флагманский ресторан Rostic’s был открыт на месте бывшего KFC на Тверской-Ямской в Москве после процесса ребрендинга. Он имеет новое название, логотип со старыми референсами и, возможно, легендарное меню снова вернётся в действие. Корреспондент издания «Аргументы и Факты» посетил открытие ресторана быстрого питания, попробовал блюда из меню, а также заглянул на кухню. Новый Rostic’s больше похож на KFC, чем на общепит двухтысячных годов, но сохраняет свою аутентичность для посетителей.

Один из совладельцев компании «Смарт Сервис» Константин Котов объяснил, что основная цель процесса ребрендинга — сплавить KFC в Rostic’s без видимых швов, сохраняя знакомый облик ресторанов для потребителей. В настоящее время в России работает более 1100 ресторанов под этим брендом, где трудятся более 40 тысяч сотрудников. Планируется, что ребрендинг всей сети будет завершён в течение 18 месяцев. В Москве будет функционировать 24 ресторана, и ещё 27 — в Московском регионе. Рестораны KFC также продолжат работать в соответствии с действующим договором франшизы.

Для посетителей новых ресторанов меню останется прежним, Rostic’s сохранит все блюда и приготовит их по привычным рецептам KFC. Однако несколько позиций не будут доступны, такие как «Твистер» и «Боксмастер», так как они закреплены за Yum! Brands. Вместо них будут предлагаться фирменные «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Цены на блюда останутся неизменными.

Возможность попасть на кухню ресторана быстрого питания становится всё более сложной задачей. Необходимо надеть одноразовый халат, шапочку и провести процедуру мытья рук. На кухне соблюдают все необходимые меры гигиены: сотрудники моют руки до 100 раз в день, используя антисептик и крем для ухода за кожей.

Каждое блюдо готовится по своей технологии, и у каждого продукта есть свой контрольный список. Персонал кухни должен быть очень внимателен, из-за большого количества горячих поверхностей и кипящего масла.

Сотрудникам, проявившим наибольшую активность и профессионализм, на кухне вручают награды в виде записей на специальных досках. Там они также могут обмениваться приятными пожеланиями и поддерживать друг друга в работе.

Напомним, что компания Yum! Brands завершила сделку по продаже своих местных активов сети KFC российской группе компаний «Смарт сервис» 17 апреля 2023-го года. Она долгое время была одним из франчайзи корпорации начиная с 2011-го года, но теперь покидает российский рынок. Активы, переданные в сделке, включают собственные рестораны компании, права на мастер-франшизу KFC, систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, а также права на бренд Rostic’s.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *