Представители компании «Яндекс» заявили, что не собираются ставить на свои сайты счетчики исследовательской компании Mediascope, которую выбрали измерителем аудитории Рунета. Об этом РБК сообщили в самом «Яндексе».
По словам представителей «Яндекса», вместо установки счётчиков компания планирует «передавать достаточный для анализа аудитории набор обезличенной информации о посещении своих площадок». Это позволит «соблюсти баланс между защитой данных пользователей и партнеров, прозрачностью измерения интернет-аудитории, а также соблюдением законодательных требований».
Детали предоставления такой информации еще прорабатываются, отметил представитель «Яндекса». Он добавил, что у компании есть технические возможности, чтобы самостоятельно передавать данные Mediascope.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru