Ракета

По сообщению «Bloomberg», сеть, получившая название «Silent Barker», должна быть запущена после июля на борту ракеты-носителя «Atlas V». Эти ракеты эксплуатируются United Launch Alliance, принадлежащей военно-промышленной корпорации Boeing Co.-Lockheed Martin, которая специализируется на разработках авиакосмической техники. Спутники «Silent Barker» смогут выводить из строя другие орбитальные объекты. Они будут размещены на высоте 35,4 тыс. километров над Землей и вращаться со скоростью равной геосинхронной орбите (Орбита спутника, период вращения которого равен одному земному дню). Основная цель запуска спутников – «поиск и отслеживание объектов в космосе для своевременного обнаружения угроз»отмечают Космические силы США, разрабатывающие аппараты совместно с Национальным разведывательным управлением.

По информации, предоставленной «The Wall Street Journal» еще в марте, власти США начали подготовку к конфронтации с Россией и Китаем в космосе. Беря во внимание данную ситуацию, Пентагон решил увеличить бюджет Космических сил США до рекордных 30 млрд. долларов.