Новый продукт

6 сентября состоится релиз игры Starfield, но пока ещё не началась полноценная рекламная кампания. Известно, что один из западных производителей энергетических напитков станет первым партнёром игры. Фанаты смогут насладиться оригинальными вкусами напитка, которые будут выпущены в упаковках с изображениями, связанными с миром Starfield, например космических кораблей и астронавтов. Об этом сообщил портал «Игромания».

Кроме того, производитель проведёт розыгрыш призов совместно с Microsoft, который будет доступен жителям Великобритании и Ирландии. Для того, чтобы принять участие в розыгрыше призов, игрокам необходимо сканировать QR-код на упаковке напитка.

В числе призов будут подписки на Game Pass и консоли Xbox Series S, а также возможность принять участие в денежном розыгрыше с призовым фондом в 10 тысяч фунтов стерлингов.

Ранее было объявлено, что игра получила возрастной рейтинг, который указывает на возможность наличия наготы и насилия в игре. Кроме того, разработчики заявили, что Microsoft не вмешивалась в выбор даты релиза.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *