Данон логотип компании

Производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от глобальных брендов в России, сообщают «Известия». Компания рассматривает различные варианты, в том числе замену наименований местными названиями, чтобы сделать международные бренды более релевантными для локального рынка.

Планируется, что Danone сможет также передать свои активы менеджменту, оставив опцион на обратный выкуп. Компания планирует добавить йогурты, творожные десерты и другие продукты к молоку, кефиру, творогу и сметане «Простоквашино».

Намерение передать контроль над производством молочных продуктов и растительных напитков в России было объявлено Danone ещё в октябре прошлого года. Бренды детского питания Nutrilon, «Малютка» и «Малыш» из сделки исключены. Как потенциальные покупатели активов Danone назвались российские компании, такие как «Комос Групп», «Русагро», «Черкизово», «Прогресс», «ЭкоНива», «Агрокомплекс имени Ткачева», «Дамате», а также подконтрольная АФК «Система» «Степь».

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *