Руководитель Масложирового союза Михаил Мальцев рассказал, что бутилированное масло — это продукт с большей добавленной стоимостью и большей маржинальностью. Любое расширение географии поставок бутилированной продукции — это большой успех и говорит о лояльности местного покупателя к российским производителям.
Также эксперт отметил, что главными покупателями были страны ЕАЭС и Узбекистан, на их долю приходится по 14 % объëма вывезенного масла. Следом идут Туркменистан, Афганистан и Грузия.
«Анализ спроса на иранском рынке в конце прошлого года показал высокую заинтересованность в поставках фасованного кукурузного масла. Почему нет? В нашем распоряжении уже есть качественное отечественное сырьё и отработанная технология производства. На поставку первой партии «Слободы» в Иран понадобилось немногим больше месяца», — рассказал директор брендового дивизиона ЭФКО Евгений Шулепов.
В 2021 году товарооборот продукции за границу составил более 3,5 млрд рублей. Производились поставки подсолнечного, соевого и рапсового масел. В скором времени планируется расширение дистрибуции на другие крупные города.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru
Он/она не стремится принимать сторону и предоставляет читателям возможность самостоятельно сделать выводы.