Ралли

В минувшие выходные прошел шестой, последний этап чемпионата России по ралли-рейдам Баха «Пески Арчеды»

Команда «Подмосковье» к последнему этапу чемпионата подошла с неплохими результатами, и по сумме очков за сезон все экипажи претендовали на призовые места.

Антон Мельников и Антон Николаев уже не первый год бьются за чемпионский титул в классе Т2 с экипажем команды S&ARacing. К последнему этапусезона Андрей Сушенцов имел весомое преимущество по очкам. И только в случае технического схода Сушенцова, у подмосковного экипажа был бы шанс вырвать победу в чемпионате. Но ралли-рейды вид спорта, где спрогнозировать результат практически невозможно. Сильные проливные дожди превратили трассу бахи в тяжелое трофи и уже во второй гоночный день во многих классах участники получили огромные пенализации за не взятые точки. Антон Мельников и Антон Николаев столкнулись с техническими проблемами – на 45 километре СУ2 машина стала греться, из системы охлаждения «ушел» тосол. Продолжать гонку было невозможно, поэтому экипаж по асфальту добрался до зоны сервисаи на СУ3 взял только «старт-финиш». В воскресенье, на СУ4 экипаж двух Антонов показал лучшее время в классе, но машина продолжала греться и СУ5 был пройден уже в режиме «доезда». Тем не менеезапас очков, набранный подмосковным экипажем за сезон, позволил Антону Мельникову и Антону Николаеву стать вице-чемпионами чемпионата России по ралли-рейдам в классе Т2.

В классе рейд-спорт ситуация к финальному этапу складывалась не самая лучшая для Константина Иванова и Андрея Горькова. Весь сезон экипаж на тяжелой и медленной ToyotaLC 200 боролся с заводской командой ГАЗ Рейд Спорт на более быстрых и легких Газелях. Тем более выступать в одиночку против двух-трех экипажей, которые могут оказывать помощь своим сокомандникам намного сложнее. Поэтому на финальномэтапе экипажу Иванова/Горькова требовалось только первое место в классе для победы в сезоне. Было принято решение заменить медленную ToyotaLC 200 на более легкий и быстрый NissanNP 300 команды S&ARacing. Но технические проблемы внесли свои корректировки – в субботу на машине срезало шпильки и Иванову пришлось финишировать спецучасток по асфальту. Любопытно, что в классе рейд-спорт в этот гоночный день ни один экипаж не смог полностью проехать дистанцию и все получили огромные пенализации. На СУ4 и СУ5 подмосковный экипаж смог реализовать свое мастерство и даже показать лучшее время на последнем спецучастке среди всех автомобилей – 5 место абсолюта, сразу за грузовиками. Но из-за большой пенализации подняться выше второго места на бахе «Пески Арчеды» не получилось и по итогам сезона Константин Иванов и Александр Горьков серебряные призеры чемпионата России в рейд-спорте.

Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова ехали на шестой этап только за победой –три экипажа в классе Т3 весь сезон шли настолько плотно, что победитель последнего этапа забирал и победу в сезоне. При этом Дмитрий Мордкович и Алексей Черкесов также претендовали на призовые места в абсолютном зачете. К сожалению, инцидент на тренировке с гоночным КАМАЗом привел к повреждению подвески и экипаж девчонок был вынужден ехать гонку на новых амортизаторах. Но даже на новой, не настроенной подвеске, Нифонтова смогла навязать борьбу своим соперникам и до последних километров в классе Т3 держалась интрига. Но в этот раз спортивная удача была на стороне Алексея Черкесова и Дмитрия Мордковича – у подмосковного экипажа только третье место на этапе и серебро по итогам года в классе Т3.

В командном же зачете, как и в прошлом году, первое место за «Подмосковьем». По итогам сезона пилоты команды в сложной и упорной борьбе смогли отстоять чемпионский титул и взять серебро в своих классах в личных зачетах. Спасибо соперникам за честную борьбу и увидимся в новом сезоне!

Источник: moment-istini.com

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *