Месси

Решающий гол Лионеля Месси в финальном матче с Францией на ЧМ — 2022 в серии пенальти никак нельзя было засчитывать. Речь идёт о том, что игрок нарушил «базовые правила футбола», а судья не обратил на это внимания. Такое мнение выразил российский судья, ранее бывший арбитром FIFA, Игорь Федотов. Эксперта цитирует спортивный портал «Чемпионат».

«В финале чемпионата мира судья забыл про базовые правила футбола. На поле во время второго гола Месси было 13 человек — это, конечно, нарушение. Гол Лионеля нельзя было засчитывать, но это не вина главного арбитра а вопрос к VAR и резервному судье. Они должны были сказать, что гол Месси нужно было отменять», — уверен Федотов.

По результатам серии пенальти встреча завершилась счётом 4:2 в пользу аргентинцев. Победа Аргентины в битве с чемпионами мира по футболу 2018 года принесла команде Месси заветный кубок мира FIFA. Футболист забил два мяча и реализовал 11-метровый удар в начале серии.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *