Несмотря на то, что организация по быстрой доставке еды Delivery Club находится в собственности «Яндекса» уже целый год, этот сервис не принес ожидаемой прибыли. Компания объявила, что проведет ребрендинг и расширит выбор товаров, включая продукцию из сферы электроники и предметов для дома.
«Коммерсантъ» рассказал, что компания Delivery Club уже оставила запрос на регистрацию нового торгового знака «Маркет Деливери». Представители фирмы подтвердили эту информацию через пресс-службу.
Они отметили, что маркет будет расширяться в области экспресс-доставки различных товаров, включая электронику, товары для дома и мелкую бытовую технику. Условия доставки и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса будут оставаться неизменными.
«Маркет Деливери» будет продолжать заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов. «Яндекс.Еда» сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов, а также на развитии сервисов «Чек» для оплаты счетов в ресторанах и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания, сообщили в пресс-службе.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru