Сбой Яндекс такси фото

В четверг российские пользователи пожаловались на некорректную работу некоторых сервисов «Яндекса». При оформлении заказа появлялась надпись «Ошибка на стороне сервиса. Мы уже исправляем ситуацию». Подчеркивается, что вызов такси стал совсем невозможен, а «Яндекс Лавка» сообщала о задержке доставки.

«Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа и приносим свои извинения за неудобства. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса», — отметили в пресс-службе.

Также пользователи жаловались на сбои в работе поисковика «Яндекс». По данным Downradar (сервис по отслеживанию сбоев в сети Интернет – прим. ред), к 14:00 по МСК было зафиксировано 2390 жалоб на сервис  «Яндекс Такси», 454 – на Uber, 413 – на поисковик «Яндекс». Чаще всего жаловались в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске.

Отметим, что в конце февраля также были сообщения о нестабильной работе приложения «Яндекс Музыка».

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *