Новый логотип Pepsi был обновлён в честь 125-летия бренда и ожидается, что он будет использоваться в Северной Америке с осени 2021 года, а к 2024 году – по всему миру. Это первый раз за 14 лет, когда внесены изменения в логотип.
Надпись теперь располагается в середине красно-бело-синего круга, в то время как основными цветами становятся черный и темно-синий. Эти же цвета используются в линии Pepsi Zero Sugar, что акцентирует внимание на борьбе компании с потреблением сахара. Банки с напитками также получат новый визуальный силуэт и измененный шрифт.
В пресс-релизе компании отмечается, что новый дизайн дань уважения богатому наследию бренда и отражает его будущее. Последний раз Pepsi меняла свой логотип в 2008 году, и с тех пор он немного устарел. Директор по маркетингу компании, Тодд Каплан, отметил, что новый дизайн передаёт уверенность и энергию, которые должны символизировать бренд.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru