озон

Ozon опровергает информацию о введении новых штрафных санкций для своих партнеров, упомянутую в информационном посте Telegram-канала Mash.

Mash распространил новость об увеличении штрафов за нарушения продавцами в два с половиной раза, усиленном контроле за аннулированием заказов, расширении списка нарушений, а также предполагаемом отказе от сниженной комиссии на продукцию Apple на платформе Ozon.

«Никаких дополнительных штрафов за отмену или задержку заказов нами не было запланировано», — заявили в пресс-службе Ozon «РИА Новости». Они подчеркнули, что штраф за позднюю отправку или аннулирование заказов как и раньше составляет 1,5% от стоимости товара.

Mash также утверждал, что штрафы за нарушения в описание товаров начнут вводить с 27 октября. Однако объектом замечания стала дополнительная «плата за критические нарушения», которая была введена ещё летом и до 2 октября составляла не более 10% от общего размера штрафа.

В пресс-службе добавили: «Список ситуаций, при которых начисляется плата за добавление товаров, теперь расширен. Это может быть нарушение закона продавцом при размещении товара для взрослых без маркировки 18+ или если изображение товара нарушает авторские права».

В Ozon пояснили, что сниженная комиссия в 0,5% на продукцию Apple действовала временно, на период выхода новинки.

Ozon ещё решил заморозить аккаунты тех партнеров, которые имеют более одной трети отмененных заказов. Это даст продавцам неделю для корректной настройки процессов, «чтобы заказы выполнялись без сбоев», по мнению Ozon.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *