«Наша продукция составит конкуренцию всем известным брендам косметики»

1 октября 2022 года в Москве, в самом центре столицы на Новом Арбате в ресторане «Royal Arbat», состоялась светская благотворительная премия I’m Famous 2022 в поддержку детей-сирот из детского православного интерната «Никита». Премия несёт благое дело и направлена на освещение проблемы сиротства и диагноза СМА (спинально-мышечная атрофия).

На мероприятии присутствовали звёзды российского шоу-бизнеса, популярные блогеры, люди бизнеса, представители топовых СМИ и федеральных телеканалов.

Дарья Лапшенкова – владелица и основатель бренда косметики по уходу за телом DELESIR.

Расскажите нам о Вашем бренде несколько слов

— Созданием бренда мы занимались вместе с супругом, прошел уже год, как DELESIR радует не только нас, как основателей, но и наших дорогих клиентов! Наш бренд пропагандирует любовь к себе и получение удовольствия от любых мелочей, даже таких, как рутинные процедуры по уходу за телом. А само слово «delesir» в переводе означает «удовольствие» это именно то, с чем мы и хотим ассоциироваться.

Дарья Лапшенкова

Что является отличительной чертой, главной гордостью бренда «DELESIR»?

— Самая большая гордость – это качество нашей продукции. Мы не используем дешевые компоненты, осознанно отказались от дешевых аналогов в пользу экологичных саморазлагающихся составляющих. В нашей продукции много полезных натуральных масел и растительных экстрактов.

Какая основная цель стоит перед Вами на данный момент?

— Цель – это идти вперед, чтобы «повышать ставки» на рынке производства косметических средств, а также продолжать радовать наших клиентов все больше и больше!

Повлияла ли мировая ситуация и в целом напряженность в обществе на работу?

— Социальная напряженность влияет на спрос – он падает, и мы это ощущаем на себе, так как люди отдают предпочтение продуктам первостепенной важности. Но сейчас главное – это сохранить высокое качество продукции, оптимизировать расходы компании, чтобы уменьшить конечную стоимость и оставаться клиентоориентированными, как прежде.

Сталкивались ли с каким-либо сложностями из-за санкций?

— Сложности были, но, как говорится: «Что на не убивает, делает нас сильнее». Росли цены на компоненты, приходилось компенсировать часть расходов, даже менять поставщиков, но все то к лучшему. Мы преодолеваем трудности и ищем новые пути.

Расскажите, как узнали о премии «I am famous»?

— А в премии «I am famous» мы участвуем уже во второй раз. И мы бесконечно счастливы быть частью такого мероприятия! Премия является благотворительной, поэтому мы все вместе помогаем творить добро. Пригласила нас чудесная девушка-вдохновение Ирина Нагаец, за что мы ее бесконечно благодарим!

Невероятно перспективные молодые и успешные бренды стали участниками и победителями премии «I am famous». Присоединяемся к поздравлениям!

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *