IKEA представила новую коллекцию детских игрушек, созданную из перерабатываемого пластика, а на рекламных баннерах вывесила необычные слоганы
Нидерландская компания, часто отличается своими интересными, а иногда и скандальными рекламными концепциями. IKEA представила коллекцию BLAVINGAD с морскими обитателями, сделанными из океанического переработанного пластика, а на рекламных билбордах разместили плюшевых животных с забавными фразами:
«Мама была трубочкой, а папа – пластиковым стаканчиком с вечеринки. Кто-то мог бы сказать, что я тусовщик».
«Мама была мусорным пакетом, а папа – пакет из под чипсов. Говорят, у меня мамины глаза».
«Мама была тюбиком зубной пасты, папа – бутылкой апельсинового сока. Я кислый, я сладкий, я водолей».
Бренд всегда находит неординарные методы продвижения продукта. Например, в 2010 году в Париже и Турции, остановки общественного транспорта были переоборудованы в гостиничные номера с диванами, книжными полками и светильниками.
IKEA покинула российский рынок еще 2022 году из-за логистических проблем с поставкой товаров. 27 февраля ТАСС поделился информацией, что белорусский производитель Swed House откроет аналог знаменитой IKEA в Москве.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru