IKEA представила новую коллекцию детских игрушек и сделала рекламу на социальный и экологический дискурс

Нидерландская компания, часто отличается своими интересными, а иногда и скандальными рекламными концепциями. IKEA представила коллекцию BLAVINGAD с морскими обитателями, сделанными из океанического переработанного пластика, а на рекламных билбордах разместили плюшевых животных с забавными фразами: 

«Мама была трубочкой, а папа – пластиковым стаканчиком с вечеринки. Кто-то мог бы сказать, что я тусовщик». 

«Мама была мусорным пакетом, а папа – пакет из под чипсов. Говорят, у меня мамины глаза».

«Мама была тюбиком зубной пасты, папа – бутылкой апельсинового сока. Я кислый, я сладкий, я водолей».

Бренд всегда находит неординарные методы продвижения продукта. Например, в 2010 году в Париже и Турции, остановки общественного транспорта были переоборудованы в гостиничные номера с диванами, книжными полками и светильниками. 

IKEA покинула российский рынок еще 2022 году  из-за логистических проблем с поставкой товаров. 27 февраля ТАСС поделился информацией, что белорусский производитель Swed House откроет аналог знаменитой IKEA в Москве. 

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *