Американская крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания «McDonaldʼs» подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам». Название нового бренда было вдохновлено джинглом из рекламы корпорации.
По информации, полученной от ТАСС, в заявке сказано, что товарный знак «Па-ра-па-па-паам» проходит регистрацию по классу №43 международной классификации товаров и услуг, который дает право на открытие ресторана.
В пресс-службе корпорации «McDonaldʼs» заявили, что заявка была подана «в соответствии с планами компании по защите бренда».
Заявка появилась на официальном сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности 18 января. Подателем документации стал американский офис компании — McDonald’s Corporation, который расположен в Чикаго, США. Ведомство приняло заявку на рассмотрение 11 февраля.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru