«McDonald's» зарегистрирует в России бренд «Па-ра-па-па-паам»
Фото – glavnoe.net

Американская крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания «McDonaldʼs» подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам». Название нового бренда было вдохновлено джинглом из рекламы корпорации.

По информации, полученной от ТАСС, в заявке сказано, что товарный знак «Па-ра-па-па-паам» проходит регистрацию по классу №43 международной классификации товаров и услуг, который дает право на открытие ресторана.

В пресс-службе корпорации «McDonaldʼs» заявили, что заявка была подана «в соответствии с планами компании по защите бренда».

Заявка появилась на официальном сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности 18 января. Подателем документации стал американский офис компании — McDonald’s Corporation, который расположен в Чикаго, США. Ведомство приняло заявку на рассмотрение 11 февраля.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *