"Анатомия"

1 октября 2022 года в Москве, в самом центре столицы на Новом Арбате в ресторане «Royal Arbat», состоялась светская благотворительная премия I’m Famous 2022 в поддержку детей-сирот из детского православного интерната «Никита». Премия несёт благое дело и направлена на освещение проблемы сиротства и диагноза СМА (спинально-мышечная атрофия).

На мероприятии присутствовали звёзды российского шоу-бизнеса, популярные блогеры, люди бизнеса, представители топовых СМИ и федеральных телеканалов.

Ирана Исмаилова — руководитель бьюти-пространства «Анатомия» — откровенно высказалась о вызовах современности, которые приходится преодолевать:

Ирана Исмаилова
Ирана Исмаилова — руководитель бьюти-пространства «Анатомия»

Расскажите о Вашей компании? В чем ключевая особенность?

— Нашей компании 6 лет, и мы являемся огромным бьюти-пространством, где можно за 1 посещение провести различные процедуры для ухода за собой. Мы бы хотели, чтобы качественный уход за собой для женщин стал доступнее, при этом сохраняя качество процедур на самом высоком уровне, с использованием лучшего новейшего оборудования и продукции.

Наша концепция заключается в том, чтобы каждая женщина могла себя почувствовать особенной, приходя к нам она ощутила атмосферу люкса и могла к нему прикоснуться, и понимала, что может себе позволить роскошь, не смотря на невысокий прайс.

Какие цели на данный момент стоят перед брендом?

— Мы планируем дальнейшее расширение. Так же, в ближайшее время мы подготавливаем запуск уникальных эксклюзивных процедур, которые можно будет провести только у нас.

Как Вы считаете, социальная напряженность в обществе может влиять на спрос и предложение?

— К сожалению, да. Так как общество начинает напрягаться, думать о чем-то более серьёзном, это начинает сказываться на тех услугах, которые они проводили регулярно. В какие-то моменты, человек встаёт перед выбором, сейчас ему сделать маникюр (который в более спокойное время он проводил каждые 2 недели) или еще 2 недели можно походить, но отложить на что-то более весомое. Но на данный момент, наша компания не ощущает этого так ярко. Но мы не исключаем, что спрос может уменьшится.

Какими качествами должен обладать бренд в актуальных условиях ведения и продвижения бизнеса?

— Сегодня, когда все друг друга копируют, оставаться необычным и быть на слуху очень тяжело. Из-за того, что потребитель стал более избалованным его сложно чем-то удивить. Важно оставаться самим собой, не сворачивать с того пути, который вы наметили. И нам это удаётся. Мы всегда стараемся чем-то удивить наших клиентов. Внедряем новые процедуры, но при этом оставляем стоимость этих услуг доступной.

Сталкиваетесь ли Вы с какими-либо сложностями из-за санкций: например, вынужденное повышение цен, затрудненность логистики, сокращение индекса потребления?

— Мы столкнулись с проблемами в сфере логистики. Аппараты, которые раньше нам приходилось ждать не более 3 месяцев, теперь этот процесс занимает 6-7 месяцев. Некоторые фармокосметические и косметические бренды ушли с российского рынка. Но мы это все чувствовали, и опыт с пандемией нас научил предвидеть всё на 3 шага вперёд. Поэтому, мы давно стали искать альтернативных партнёров, у которых качество и философия продукции выше, чем у предыдущих.

Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями о прошедшей премии «I am famous»

— О премии мы слышали давно. И мы рады, что стали её частью, что стали её лауреатами. Для нас каждая премия, награда — это признание. Признание, что мы задаём тренд и развиваемся в правильном направлении.  Особенно прекрасно, что премия несёт благотворительный характер и все вырученные средства пошли на лечение детей со спинально мышечной атрофией

Каждый причастный к премии предприниматель сделал личный вклад в спасение жизни детей, их будущего. Для многих – это цель всей жизни — помогать, а для кого-то именно такие мероприятия, как «I am famous», является толчком к благотворительной деятельности.

Благодарим каждого за участие и поздравляем с личными победами!

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *