В Белгороде вместо людей на звонки отвечают роботы

Оказалось, что люди не хотят общаться с искусственным интеллектом, им нужны живые люди. Желательно в регистратурах, а не в контакт-центре. Например, одну белгородку робот записал к врачу, который уже давно не работает. А другую переключил на оператора, но тот не смог подсказать, вышел ли доктор из отпуска.

Гражданка не отчаялась и обратилась на прямую линию «10 вопросов губернатору» 27 марта.

«Есть много разных вопросов, кроме записи, по которым приходится приходить в поликлинику. Талон на прием мне дали за две недели, врач ушёл на больничный, об этом меня не предупредили, приходишь — врача нет. Другой пример: нужна была старшая медсестра, но она уехала в Центральную районную больницу  на два часа, если бы я могла позвонить заранее, не ходила бы напрасно», поделилась женщина изданию «АиФ Белгород».   

Губернатор Вячеслав Гладков ответил, что в Белгороде такой телефон для организационных вопросов есть: 38-06-06. 

У операторов, диспетчеров в поликлиниках и врачей установлена единая программа, которая позволяет им автоматически передавать информацию о вызове.

Звонок в колл-центр поступает на многоканальный телефон, оператор отвечает, указывает в специальном окне Ф. И. О. абонента, чтобы программа нашла его электронную медкарту в медицинской информационной системе Белгородской области. В других полях указывают жалобы пациента, адрес, номер телефона, уточняют информацию о ковиде.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *