Оказалось, что люди не хотят общаться с искусственным интеллектом, им нужны живые люди. Желательно в регистратурах, а не в контакт-центре. Например, одну белгородку робот записал к врачу, который уже давно не работает. А другую переключил на оператора, но тот не смог подсказать, вышел ли доктор из отпуска.
Гражданка не отчаялась и обратилась на прямую линию «10 вопросов губернатору» 27 марта.
«Есть много разных вопросов, кроме записи, по которым приходится приходить в поликлинику. Талон на прием мне дали за две недели, врач ушёл на больничный, об этом меня не предупредили, приходишь — врача нет. Другой пример: нужна была старшая медсестра, но она уехала в Центральную районную больницу на два часа, если бы я могла позвонить заранее, не ходила бы напрасно», — поделилась женщина изданию «АиФ Белгород».
Губернатор Вячеслав Гладков ответил, что в Белгороде такой телефон для организационных вопросов есть: 38-06-06.
У операторов, диспетчеров в поликлиниках и врачей установлена единая программа, которая позволяет им автоматически передавать информацию о вызове.
Звонок в колл-центр поступает на многоканальный телефон, оператор отвечает, указывает в специальном окне Ф. И. О. абонента, чтобы программа нашла его электронную медкарту в медицинской информационной системе Белгородской области. В других полях указывают жалобы пациента, адрес, номер телефона, уточняют информацию о ковиде.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru