Основатель Telegram Павел Дуров рассказал о дальнейших планах по развитию мессенджера. Создатель намерен внедрить несколько новых опций, которые дадут возможность отключить нововведенные официальные рекламные посты в Telegram-каналах.
По словам Павла Дурова, от многих пользователей мессенджера стали поступать сообщения с предложением сделать платную подписку для отключения рекламы. Именно поэтому основатель мессенджера заявил, что они могут предложить аудитории два варианта решения данного запроса. Во-первых, пользователи смогут отключить рекламу, оплатив недорогую подписку. Это даст возможность человеку напрямую поддержать мессенджер, и в дальнейшем не видеть надоедливую рекламу.
Или же, во-вторых, владельцы Telegram-каналов сами смогут отключать рекламу в своих сообществах. Реализовываться это будет через рекламодателей, которые начнут публиковать «невидимые» посты в любых Telegram-каналах. Важно заметить, что при реализации через владельцев сообществ, такая схема будет работать при условии достаточной стоимости показа «невидимого» рекламного поста.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru