Warning: Use of undefined constant podpis - assumed 'podpis' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/c/cf84638/wordpress_19/public_html/wp-content/themes/infopovod/template-parts/content.php on line 67
Фото – ru.sott.net

Ученые Московского института прикладной математики имени М.В.Келдыша обнаружили ранее неизвестный, но потенциально опасный астероид, который в настоящее время летит в сторону нашей планеты. Об этом сообщили сотрудники института на странице учебного заведения в Instagram.

Новое потенциально опасное небесное тело обнаружил Леонид Еленин, когда получил снимки, сделанные с помощью телескопа АС-32 Абастуманской обсерватории. Астероид получил предварительное название 2021 UL17.

В ночь на 12 ноября астероид находился на расстоянии 18 миллионов километров от Земли. Объект имеет форму 20-ой звездной величины.

В пресс-службе института прикладной математики имени М.В.Келдыша рассказали, что теперь специалисты займутся проектировкой траектории движения ранее неизвестного астероида 2021 UL17.

Notice: Undefined variable: aria_req in /home/c/cf84638/wordpress_19/public_html/wp-content/themes/infopovod/comments.php on line 29