Приложение остановило рекламные кампании в стране и отключило платные функции ещё после начала спецоперации на территории Украины.
О намерении полного прекращения работы сервиса для знакомств в России стало известно из опубликованного ежегодного отчета компании Match Group, владеющей приложением. В документе сказано: «Мы привержены защите прав человека. Наши бренды предпринимают шаги по ограничению доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка до 30 июня 2023 года».
Как именно будет осуществлён уход сервиса и что это означает для российских пользователей, в заявлении Match Group не уточняется. Представитель компании отказался давать иные пояснения, помимо представленных в отчёте.
Исполнительный директор компании Friends Fiduciary, которая является акционером Match Group, Джефф Перкинс сообщил Reuters, что бизнес покидает Россию не просто так, и на это есть весомое основание. По его словам, такой уважаемый бренд, как Friends Fiduciary, не может продолжать работу в стране, где президент обвинен Международным уголовным судом.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru