Фото — sovremennye-telefony.obbzor.ru

Предустановка российских приложений на продаваемые в России смартфоны в той форме, в которой ее сделали обязательной закон и постановление правительства, на сегодняшний день не привела к росту аудитории этих программ. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитиками Telecom Daily. Такие выводы основываются на данных опроса 1800 покупателей смартфонов Apple и Samsung, а также информации об изменении числа скачиваний приложений от аналитического сервиса AppAnnie.

Исследователи выявили, что значительная доля российских покупателей попросту не заметили нововведений. Окно выбора программ на iOS ускользнуло от внимания 45% опрошенных пользователей айфонов, а о существовании папки «Закон» с российскими приложениями, которые невозможно удалить, на гаджетах Samsung не знают 64% их владельцев.

Только 16% покупателей iPhone сказали, что готовы устанавливать приложения в момент настройки телефона.

В целом прибавка к аудитории российских приложений в связи с введением закона составила на iOS около 1%. Оценить эффект от предустановки программ на Android-смартфоны аналитики затруднились.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.