Многократный просмотр изображений продуктов питания помогает контролировать порции и может стать основой для создания новой стратегии похудения
Учёные из Орхусского университета в Дании провели исследование, которое показало, что многократный просмотр изображений одного продукта питания может вызвать ощущение сытости. Таким образом, когнитивное восприятие влияет на аппетит, отмечается в журнале Appetite.
Участникам эксперимента показывали изображение оранжевых драже M&Ms тридцать раз, после чего они выбирали порцию сладости для себя. Те, кто видели изображение чаще, выбирали меньший размер порций, по сравнению с теми, кто видел картинку только раз. «В наших экспериментах мы показали, что, когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», — отмечается в материалах публикации.
По мнению исследователей, это открытие может стать основой для создания новой стратегии похудения.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru