логотип Facebook
Фото – vobjektive.ru

Смена бренда связана в основном с планами Facebook по созданию собственной метавселенной — виртуального пространства, в котором люди смогут встречаться и пользоваться различными сервисами благодаря технологиям виртуальной и дополненной реальности. Ожидается, что генеральный директор корпорации Марк Цукерберг объявит об изменениях на ежегодной конференции Connect, намеченной на 28 октября, но это может произойти и раньше.

Ребрендинг должен донести до аудитории то, что технологический гигант Facebook известен не только одноименной социальной сетью. Социальная сеть Facebook должна восприниматься как одии из множества продуктов компании, на которых она специализируется. Таких как Instagram, WhatsApp, Oculus и другие.

По данным The Verge, новое название может быть как-то связано с Horizon — новым приложением Facebook для работы в виртуальных офисах.

В самой компании пока никак не комментировали сведения о возможной смене названия.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *