Фото – new-retail.ru

Билайн верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновлённого бренда билайна – обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.

«Билайн» провел первый за 16 лет ребрендинг. Теперь название компании пишется с маленькой буквы. Руководство компании в представленном пресс-релизе объяснило свой выбор: «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее».

Также слоган «Живи на яркой стороне» сменился на «На твоей стороне».

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.