10 сервисов «Яндекс» стали доступнее для незрячих пользователей

Десять сервисов «Яндекс» начали поддерживать работу со скринридерами — специальными программами, озвучивающих содержимое экрана для незрячих людей, сообщает пресс-служба компании.

Теперь люди, лишенные зрения, могут пользоваться доступными возможностями сервисов без посторонней помощи. Так, в «Яндекс Лавке» могут заказать еду. В «Яндекс Картах» самостоятельно выбрать нужный маршрут, узнать часы работы заведения. А с помощью «Умной камеры» выяснить, что написано в документах или объявлениях.

«Когда мы запускаем сервисы «Яндекса» за рубежом, то всегда переводим их на местный язык. Адаптация под скринридеры — тот же перевод: так незрячие люди могут узнать о возможностях наших сервисов и воспользоваться ими», — отметила руководитель направления инклюзии в «Яндексе» Валерия Курмак.

Со скринридерами компания начала работать еще в ноябре 2021 года. Первым оказался «Яндекс Go», а затем использовать программы для незрячих стали сервисы «Переводчик», «Почта», «Браузер», «Поиск» и приложение «Яндекс» с Алисой.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *