маркетплейсы

Законодатели создают проект закона, регулирующий деятельность маркетплейсов, отметил председатель экономического комитета Совета Федерации Андрей Кутепов, который предложил вице-премьеру Дмитрию Григоренко задачу изучить данный сектор и привлечь профильные министерства и службы для работы над заявленным документом.

«Есть ограничения по доле рынка торговых сетей – до 25%. Однако уже нужно обратить внимание и на другие сегменты. Например, упустили рост доли рынка в перевозках и получили монополиста – «Яндекс такси». Растет также и доля рынка маркетплейсов. В 2021-м – 4 триллиона рублей, в 2022-м – 5,7 триллиона, по прогнозам 2023 года ожидается 7,4 триллиона. При этом маркетплейсы должны подчиняться, как и все, законам торговли. Это значит предельный порог доли рынка, безопасность вложений, качество товара, санитарные нормы и прочее», — отметил Кутепов во время встречи руководства Совфеда с госсекретарями — заместителями министров.

Однако, согласно словам сенатора, на данный момент интернет-площадки «встают» там, где это отвечает их интересам.

«Сейчас мы готовим законопроект. Уважаемый Дмитрий Юрьевич, прошу дать поручение проанализировать рынок маркетплейсов и подключить профильные министерства и службы к работе над законопроектом, регулирующим деятельность маркетплейсов», – заключил сенатор.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *