В России появилась «новая бизнес-элита», заполонившая пустоту после ухода зарубежных компаний с российского рынка, пишет Bloomberg.
«Новая волна предпринимателей, воспользовавшихся шансом, скупила активы после того, как транснациональные корпорации ушли из России из-за боевых действий, санкций и нажима инвесторов», — говорится в материале.
Журналисты указали, что зарубежные компании, в том числе гигант быстрого питания McDonald’s, упаковочный концерн Ball и химико-промышленная компания Henkel, за 2022 год и первую половину 2023-го продали активы российским предпринимателям на сумму почти 21 миллиард долларов.
Обозреватели добавили, что покупатели активов иностранных бизнесов не входят в число богатейших людей России и малоизвестны за пределами самой страны.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru