Бутылки лимонадов на полке автомата

Сокращение производства в России газированных напитков без сахара стимулировало падение уровня их продаж. Так, за последний год на полки отечественных магазинов было выставлено на 9,8% меньше продукции в сравнении с показателем 2021 года. Такая статистика приводится в материалах компании NielsenIQ. Обзор на рыночную ситуацию опубликовали эксперты «Коммерсанта»

Лидерами продаж в стране до начала СВО оставались зарубежные компании Coca-Cola и Pepsi. С их уходом отечественные производители сделали акцент на производстве сладких газированных напитков, из-за чего продукция без содержания сахара оказалась не столь востребованной. Потому уровень её продаж упала на 0,8% — до 8,5%. Однако в денежном выражении продажи напитков без сахара, наоборот, выросли на 3,6%.

Позитивную тенденцию демонстрирует весь рынок безалкогольных газированных напитков, его продукция расширилась на 15,9%. Такая статистика обусловлена массовой регистрацией новых брендов.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *