Человек держит телефон в руках

По итогам начала 2023-го года рынок потребительской телеком-электроники в России упал практически на 12% из-за сокращения спроса. Россияне не только стали меньше тратить на приобретаемые гаджеты, но и отказались от дополнительных расходов на новые телефоны, предпочитая им давно используемые. Такую статистику приводит «Коммерсантъ», ссылаясь на экспертные мнения ведущих аналитиков отрасли.

По оценке портала Holodilnik.ru, за январь-февраль российские продавцы получили на 30% меньше прибыли, чем годом ранее. Речь идёт о сокращении продаж в 11-12% техники различного предназначения: смартфоны, гарнитуры, наушники и др. Самой мало перспективной продукцией стали товары Samsung и Apple. В то же время существенно возрос потребительский спрос на китайских производителей: Xiaomi и Realme.

Отечественные ретейлеры, в том числе «М.Видео-Эльдорадо», дают положительный прогноз на перспективу. Наблюдаемая ситуация с упадком продаж не задержится в России надолго: показатели будут поднимать постепенно:

— По итогам первых полутора месяцев спрос все еще находится ниже уровня начала 2022 года, но мы видим постепенный тренд на восстановление.

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков не исключает, что вернуться к допандемийным показателям отрасль сможет лишь спустя несколько лет. На сдерживание оперативного роста влияет прежде всего тот фактор, что западные санкции заставили россиян экономить.

Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru

Поделиться
Подпишитесь на Telegram ФИА «Инфоповод»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *